понедельник, 4 мая 2015 г.

Долгое падение
A Long Way Down

олгое падение" - сравнительно недавняя картина Паскаля Шомеля.
Речь в фильме пойдет о четырех незнакомцах, встретившихся в новогоднюю ночь на крыше небоскреба. Все четверо пришли туда с конкретным намерением, покончить жизнь самоубийством.
Фильм нельзя назвать комедией, не смотря на то, что смешные моменты все же встречаются. Он скорее относится к драме, в большей части из-за смысла сюжета, так как особого чувства просмотра драматического произведение у меня не возникло. В конечном счете я могу сказать, что это просто фильм.
К сожалению, "Долгое падение" не произвело на меня впечатления, вообще. Я даже на могу сказать, понравился он мне или нет.
Могу лишь сказать, что на протяжении 96 минут этот фильм был частью моей жизни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий