среда, 6 мая 2015 г.

Адам


20 января 2009 года Макс Майер представил свою работу зрителям. Название фильма посвящено главному герою по имени Адам.
Не могу сказать, что это один из лучших фильмов в истории киноиндустрии, нет. Он не производит впечатления ... ,  на меня не произвел. Но зато, благодаря ему я задумалась о теме, которая давно не владела моим вниманием, а вероятность того, что  после просмотра те же мысли появятся и у вас, подтолкнула меня написать эту статью.

Главный герой картины, Адам (Хью Дэнси), страдает синдромом Аспергера. Недуг мешает Адаму взаимодействовать в обществе, в связи с этим, общению, он предпочитает изучение космоса. Адом со всей страстностью, на которую способен, увлекается космосом и всем, что с этим связано. Так могло продолжаться долгие годы, если бы в его жизнь не ворвалась Бет ...
Фильм обращен к такой проблеме как синдром Аспергера, он дает возможность зрителю ближе познакомиться с людьми, страдающими этим недугом. Благодаря таким фильмам мы начинаем понимать, как тяжело им жить в современном обществе, мы начинаем ценить то, чем обладаем.

Время от времени режиссеры занимаются работами, посвященными историям с подобной тематикой. Взять к примеру творение Барри Левинсона "Человек дождя", вышедшее на экраны в далеком 1988 году.

Я не жалею, что посмотрела фильм "Адам", не смотря на то, что он не попадет в список моих любимых, все же я советую вам посмотреть его, его или любой другой фильм с похожей сюжетной линией.


Обещаю,
 что после просмотра такой картины,
 вы посмотрите на мир 
совершенно другими глазами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий